Бесплатный семинар

от  АНО ДПО Центра психологического сопровождения образования  «ТОЧКА ПСИ» (руководитель М.Р.Битянова)

на базе МАОУ-Гимназии № 47 (ул.Советская 24 а)

19 ноября в 14.00 -17.00

«Проектная деятельность со смыслом: как научить школьников проектному управлению своим будущим»

Семинар для директоров, завучей, руководителей проектной деятельности, методистов.

Актуальность темы.

Проектная деятельность предписана школе, педагогам и учащимся образовательным стандартом. Что предписано - не обязательно лично значимо и востребовано. И мы это часто видим на практике. Но как обязательное и предписанное превратить важное, осознанное и по-настоящему нужное современным школьникам? Сегодня многие ищут ответ на этот вопрос.

Мы предлагаем школам и педагогам внедрить в их практику новую и эффективную технологию организации проектной деятельности, не выделяя на это ни дополнительных часов или ставок, ни кабинетов, ни места в расписании. Используя те ресурсы, которые же есть. Семинар поможет начать реализовывать проектную деятельность со смыслом. Ту, в которой фокус внимания на ученике, как на Авторе проекта.

Мы разработали педагогическую технологию сопровождения учебных проектов, которая помогает школьнику  осознать собственные интересы, потребности, ценности и, опираясь на них, выстроить работу над проектом.

Краткое содержание семинара:

  1. Проект и проектирование в образовательном процессе.
  2. Что дает ученику, педагогу, школе, проектная деятельность со смыслом?
  3. Уникальный вид учебных проектов – проекты, направленные на управление будущим их Авторов.
  4. Проектная деятельность, как способ формирования метапредметных и личностных образовательных результатов.
  5. Профессиональный арсенал педагога-куратора учебных проектов.
  6. Какие шаги должна сделать школа, чтобы внедрить в свою работу проектную деятельность со смыслом и какие делать не должна.

По результатам семинара вы получите:

Сертификат участника семинара от АНО ДПО Центра психологического сопровождения образования  «ТОЧКА ПСИ»

Комплект методических материалов.

Возможность продолжить обучение и апробировать предложенную модель проектной деятельности в Вашей школе.

 Ведущая семинара: специалист Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» (г.Москва) Александра Теплицкая.

Регистрация на семинар 

 

СЕМИНАРЫ - образовательные, методические сессии и семинары по запросу на Базе

Гимназии 47 г. Екатеринбург по актуальным темам для управленческих команд.
"Проектирование образовательного пространства в контексте реализации ФГОС" ,10 часов
(с использованием метода интеллект-карт,вертикальной группировки, смысловых стратегий, сингапурских практик),
ведущий А.М.Крюкова,
"Современные управленческие технологии", 10 часов 
(сессия стратегического планирования,
"World cafe",
"Парадигма позитивных перемен",тайм-менеджмент и тд), 
ведущий А.М.Крюкова ,
" Сессия стратегического планирования",18 часов
(со всеми участниками образовательных отношений ),
ведущий А.М.Крюкова ,
"Инновационные формы педагогических советов,семинаров,родительских собраний",5-18 часов,
"Создание эффективного образовательного пространства на уровне НОО",5-18 часов,
ведущий О.Ф.Болячкина ,
"Комплексная оценка образовательных результатов ",10 часов,
ведущий А.С.Бабушкина ,
"Предметно-интегрированное обучение в ОО",5-18 часов,
ведущий М.А.Макурина,
"Мотивация педагогов на участие в инновационной деятельности", 5-18 часов,
ведущий А.М.Крюкова,
"Развивающие беседы с педагогами и карта ответственности", 5 часов,
ведущий А.М.Крюкова
и практико-ориентированные семинары для педагогических команд на темы
"Проектирование современного урока в контексте реализации ФГОС НОО,ФГОС ООО, ФГОС СОО" ,5-18 часов
(с использованием смысловых стратегий, сингапурских практик,фасилитационных приёмов),
"Технологии критериального оценивания и формирующегося оценивания ",5-18 часов,
"Смысловые стратегии работы с текстом",
"Диджтл -технологии на современном уроке",
"Технология учебного проектирования",
"Технология междисциплинарного обучения",
"Инновационные формы в работе классного руководителя",
"Развивающие беседы с обучающимися как ведущая форма
формирования индивидуальной образовательной траектории обучающихся",5 часов,
"Современный урок английского ( французского) языка",
"Современный урок математики",
"Современный урок на уровне НОО",
"Современный урок русского языка и литературы",
"Современный урок истории и обществознания",
"Современный урок химии",
"Современный урок географии",
"Современный урок физической культуры",
"Современный урок биологии " и тд